Услуги
стратегическое планирование
Проведение сессий стратегического планирования с внедрением системы сбалансированных показателей
и прочие услуги для выработки стратегии
Возможности
Системы Сбалансированных Показателей
- Четко сформулировать стратегию и прийти к единому мнению.
- Согласовать цели и задачи подразделения и каждого работника со стратегией компании.
- Согласовать стратегические задачи с долгосрочными целями и годовыми бюджетами.
- Периодически и систематически проводить обзоры достигнутых стратегических результатов.
- Согласовать работу всех подразделений в связке, согласовав все цели и мероприятия.
- Задать направления для реинжиниринга БП и выбора показателей их эффективности
Как проходит стратегическое планирование
в компании
Согласно цикла PDCA
Plan - Раз в год составляется стратегическая карта компании и отделов, бюджет
Do - В течение года выполняются стратегические задачи и БП
Check - Раз в месяц собираются показатели эффективности отдела/БП
Act - Раз в месяц определяются новые стратегические задачи и инициируется реинжиниринг БП
Годовая сессия стратегического планирования
- Сбор и анализ данных для составления Стратегических карт (любые инструменты, расширенный SWOT-анализ обязателен для всех отделов).
- Составление сводного расширенного SWOT-анализа компании и Стратегической карты компании.
- Составление Стратегических карт отделов на основе Стратегической карты Компании и данных полученных ранее.
- Оцифровка и увязка плановых значений показателей на год. Планирование бюджета.
Как составляются стратегические карты
Стратегическая карта компании:
- Определяются головные цели компании, затем подцели, которые должны привести к достижению основной цели компании. Все цели должны быть составлены по принципу SMART, а также начинаться с глагола (отвечающего на вопрос «Что сделать?»).
- Определяются показатели целей (указывается: наименование, единица измерения, тренд, периодичность сбора). Наименование показателей должно начинаться с существительного.
- Планируются значения показателей до конца года.
Стратегическая карта отделов:
- Переносятся головные цели компании, на достижения которых может повлиять данный отдел.
- Определяются подцели, которые должны привести к достижению основной цели компании. Все цели должны быть составлены по принципу SMART, а также начинаться с глагола (отвечающего на вопрос «Что сделать?»).
- Определяются показатели подцелей (указывается: наименование, единица измерения, тренд, периодичность сбора). Наименование показателей должно начинаться с существительного.
- Планируются значения показателей до конца планируемого периода и увязать со всеми отделами. К целям назначаются стратегические задачи для их достижения.
Представленный вариант лишь основа, порядок работы и дополнительные инструменты определяются в индивидуальном порядке.
Свяжитесь со мной
Если у Вас появились вопросы или Вы хотите записаться на консультацию, свяжитесь со мной.
CRM-форма появится здесь
© 2024 All right reserved.