Услуги

стратегическое планирование

Проведение сессий стратегического планирования с внедрением системы сбалансированных показателей
и прочие услуги для выработки стратегии

Возможности
Системы Сбалансированных Показателей

  •  Четко сформулировать стратегию и прийти к единому мнению.
  •  Согласовать цели и задачи подразделения и каждого работника со стратегией компании.
  •  Согласовать стратегические задачи с долгосрочными целями и годовыми бюджетами.
  •  Периодически и систематически проводить обзоры достигнутых стратегических ре­зультатов.
  •  Согласовать работу всех подразделений в связке, согласовав все цели и мероприятия.
  •  Задать направления для реинжиниринга БП и выбора показателей их эффективности

Как проходит стратегическое планирование
в компании


Согласно цикла PDCA

Plan - Раз в год составляется стратегическая карта компании и отделов, бюджет
Do - В течение года выполняются стратегические задачи и БП
Check - Раз в месяц собираются показатели эффективности отдела/БП
Act - Раз в месяц определяются новые стратегические задачи и инициируется реинжиниринг БП

Годовая сессия стратегического планирования

  1. Сбор и анализ данных для составления Стратегических карт (любые инструменты, расширенный SWOT-анализ обязателен для всех отделов).
  2. Составление сводного расширенного SWOT-анализа компании и Стратегической карты компании.
  3. Составление Стратегических карт отделов на основе Стратегической карты Компании и данных полученных ранее.
  4. Оцифровка и увязка плановых значений показателей на год. Планирование бюджета.

Как составляются стратегические карты

Стратегическая карта компании:
  1. Определяются головные цели компании, затем подцели, которые должны привести к достижению основной цели компании. Все цели должны быть составлены по принципу SMART, а также начинаться с глагола (отвечающего на вопрос «Что сделать?»).
  2. Определяются показатели целей (указывается: наименование, единица измерения, тренд, периодичность сбора). Наименование показателей должно начинаться с существительного.
  3. Планируются значения показателей до конца года.
Стратегическая карта отделов:
  1. Переносятся головные цели компании, на достижения которых может повлиять данный отдел.
  2. Определяются подцели, которые должны привести к достижению основной цели компании. Все цели должны быть составлены по принципу SMART, а также начинаться с глагола (отвечающего на вопрос «Что сделать?»).
  3. Определяются показатели подцелей (указывается: наименование, единица измерения, тренд, периодичность сбора). Наименование показателей должно начинаться с существительного.
  4. Планируются значения показателей до конца планируемого периода и увязать со всеми отделами. К целям назначаются стратегические задачи для их достижения.
Представленный вариант лишь основа, порядок работы и дополнительные инструменты определяются в индивидуальном порядке.

Свяжитесь со мной

Если у Вас появились вопросы или Вы хотите записаться на консультацию, свяжитесь со мной.

CRM-форма появится здесь